ВолгаПромЭксперт, Волгоград,
1 апреля 2016 г.
УФАС: рынок услуг ОСАГО в Волгоградской области «серьезно болен» 1174 просмотра
Волгоградское УФАС подвело итоги опроса на тему проблематики получения полисов ОСАГО и пришло к выводу, что рынок услуг страхования гражданской ответственности в Волгоградской области «серьезно болен».
Как сообщает ВолгаПромЭксперт со ссылкой на данные опроса, 99% респондентов сталкивались с навязыванием дополнительных услуг при заключении договора ОСАГО. Большая часть (74%) заявила, что это происходит в компании Росгосстрах , 7% - в ВСК, 6% - в АльфаСтраховании и Ресо-Гарантии, в Согазе с навязыванием допуслуг столкнулось 5% опрошенных.
Только 6% респондентов смогли избежать лишних трат и заключить договор ОСАГО без дополнительных услуг. Однако 87% согласились оформить договор с допуслугами, хотя в них и не нуждались, а 4% предпочли ездить без полиса автострахования.
Кроме того, 78% опрошенных пытались оформить электронный полис ОСАГО на официальном сайте автостраховщика, но не смогли этого сделать. 18% опрошенных автолюбителей не знают о существовании такой возможности.
Участие в опросе Волгоградского УФАС приняли более 8 тыс. респондентов.
Итоги опроса были озвучены на совещании в администрации Волгоградской области во время встречи первых лиц контрольных ведомств и представителей страховых компаний.
На мероприятии автостраховщики заявили, что корень зла всех проблем с ОСАГО в Волгоградской области кроется в недобросовестном поведении автоюристов-посредников. Последние, злоупотребляя правом, используя мошеннические схемы, необоснованно взыскивают со страховых компаний при представлении интересов потерпевших в ДТП непомерно большие суммы, вынуждая их настаивать на заключении договоров ОСАГО с дополнительными видами страхования.
Как сообщает пресс-служба Волгоградского УФАС, представители страховых компаний заявили: «Мы не отрицаем все те факты, о которых здесь сейчас говорится, но мы вынуждены так поступать для того, чтобы покрыть эти колоссальные убытки, в несколько раз превышающие наши доходы. В случае, если ситуация не будет меняться, мы готовы сдать лицензии, но кому от этого будет лучше?»
Глава УФАС по Волгоградской области Роман Лучников отметил: «Только совместными усилиями силовых ведомств, Центрального Банка и судебных органов нам удастся справиться с этими проблемами».
На запрос редакции ВолгаПромЭксперт, директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование» Александр Прокопчук рассказал, что при оформлении полиса электронного ОСАГО на сайте «АльфаСтрахование» могут наблюдаться технические сбои, но это временная проблема. В целом сервис по продаже электронных полисов функционирует, и продажи электронного ОСАГО не прекращаются. Вопрос о навязывании дополнительных услуг при оформлении полиса в «АльфаСтраховании» оставили без ответа.
Руководитель управления по связям с общественностью компании СОГАЗа Екатерина Двойникова заявила, что Нижне-Волжский филиал СОГАЗа работает в полном соответствии с законом об ОСАГО. Обслуживание клиентов и оформление договоров ОСАГО в филиалах СОГАЗа осуществляется в порядке живой очереди в часы работы филиала. Навязывание дополнительных услуг одновременно с продажей полисов ОСАГО не допускается. В части возможности получения полиса ОСАГО в онлайн режиме на сайте компании в СОГАЗ не пояснили.
На момент публикации материала страховая компания Росгосстрах на запрос редакции ВолгаПромЭксперт не ответила.
Вся пресса за 1 апреля 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Антимонопольная политика, Регионы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 июня 2025 г.

|
|
Липецкие новости, 10 июня 2025 г.
Липчане заключили договоров страхования на 1,8 млрд рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 июня 2025 г.
Будущее медицинского страхования: как телемедицина меняет рынок

|
|
Report.Az, Баку, 10 июня 2025 г.
Названа дата окончания срока страхования хлопковых полей в Азербайджане

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 июня 2025 г.
S&P отмечает высокую капитализацию и конкурентоспособность ведущих страховщиков региона EMEA

|
|
МК в Липецке, 10 июня 2025 г.
Договоры страхования почти на 1,8 млрд рублей заключили липчане за три месяца

|
|
РБК (RBC.ru), 10 июня 2025 г.
Более 1,3 млн рублей за падение в автобусе выплатило «Согласие» пассажиру

|
|
Профиль, 10 июня 2025 г.
Как государство компенсирует ущерб, причиненный дронами имуществу граждан

|
|
Алтайская правда, Барнаул, 10 июня 2025 г.
Барнаульские автоподставщики получили срок

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 июня 2025 г.
Рост киберпреступности в Юго-Восточной Азии: вызовы и возможности для страховой отрасли

|
|
Комсомольская правда-Кострома, 10 июня 2025 г.
«Сбил лося — кто платит?»: юрист рассказал костромичам всё о возмещении ущерба от ДТП с диким животным

|
|
Report.Az, Баку, 10 июня 2025 г.
В Азербайджане обновлены стандарты корпоративного управления в страховых компаниях

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 10 июня 2025 г.
Дерево упало на автомобиль. Страховая компания выплатила владельцу ущерб и обратилась в суд в Минске

|
|
Аргументы и факты-Башкортостан, 10 июня 2025 г.
В Башкирии предлагают законодательно закрепить статус аварийных комиссаров

|
|
ТАСС, 10 июня 2025 г.
В АТОР не фиксируют массовых случаев аллергии на солнце у россиян в Турции

|
|
РБК.Приморье, 10 июня 2025 г.
За два года в Приморье в 8 раз сократилось число жалоб на ОСАГО

|
|
Российская газета-Верхняя Волга, 10 июня 2025 г.
На всякий случай

|
|
Stavropol.Media, 10 июня 2025 г.
Перевозчика привлекли к ответственности за отсутствие страховки на Ставрополье

|
 Остальные материалы за 10 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|